понедельник, 25 апреля 2011 г.

Общая Встреча ДаруДара 24.04.2011г.


     Состоялось то, чего мы так долго ждали! 
     Общая Встреча ДаруДаровцев под открытым небом! Голубым и солнечным!
Все эти люди собрались с единой целью - дарить друг другу радость, добро и позитив!

Без чего не обходится ни одна встреча? Это он:
Здесь можно встретить очень интересные вещи, нужные и не очень.
Аукционом рулила Зайка :)
А еще нас снимал Пятый канал!
И, наконец, самое главное в ДаруДаре: его сообщники!

Угощения:
Фотографы:
И конечно же, самое лучшее, что у нас есть - дети!



11 комментариев:

  1. Здорово!с Жаль только, что я на всех фотках (2 шт) со скошенным лицом вышла.... эк меня...

    ОтветитьУдалить
  2. Это не последняя общая! Буду теперь ходить с аппаратом, так что могу и персонально пофтотать с ровным лицом :)) Обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа.. супер... Ой, ну какая же я толстенькая. Ничего, рожу, сразу похудею, ну во всяком случае, я буду очень стараться. Спасибище, огромное за фотки.

    ОтветитьУдалить
  4. Никакая не толстенькая! А очень даже яркая и красивая будущая мамочка! Пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  5. а!!!! супер-супер!!!
    особенно похищение собаки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фотки :))) Я обычно в кадр не попадаю, а тут несколько раз спиной засветилась со своей красной сумкой :)
    Pandoraaa

    ОтветитьУдалить
  7. ааа!!! спасибо за фотки, Алена!!!
    за комментарии особый респект - "аукционом рулила зайка" =))) рулилааа!!!

    эх, жаль, что уезжаю... надеюсь, все-таки еще приеду на питерскую общую!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх,а со спины я тоже ничего...мадамке в шляпке--доче Ангелинке очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все понравилось)
    крутые фотки))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам! Рада, что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка, ты умничка!!! Фотки чудесные!!!
    Елка

    ОтветитьУдалить